Продавец 👉 B͟͞e͟͞r͟͟͞u͟͞T͟͟͞U͟͟͞T 👈 развивает свой бизнес на Deal.by 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
117 отзывов
◾ BeruTUT ◾
+375 (29) 323-32-88 А1
+375 (33) 323-32-08МТС
+375 (25) 523-32-80Life
Добавить отзыв

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Это важно!!! При получении товара покупатель, либо его представитель, должны в присутствии сотрудника доставки осмотреть товар на наличие механических дефектов и проверить комплектацию. После приема товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Товары, привезенные или изготовленные под заказ обмену и возврату не подлежат! Условия возврата и обмена Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства. Товары, привезенные или изготовленные под заказ обмену и возврату не подлежат! Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется Покупателем за свой счет . Товары, привезенные или изготовленные под заказ обмену и возврату не подлежат! 1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю 2. Претензии по комплектации приобретенного Покупателем товара принимаются в течении 14 дней с момента осуществления сделки купле-продажи. 3. Претензии по целостности товара, поставляемого без упаковки или в прозрачной упаковке принимаются в момент приобретения или доставки ранее оплаченного товара Покупателю. 4. Претензии по целостности товара, поставляемого в непрозрачной упаковке и требующие последующей сборки принимаются в течении 14 дней с момента осуществления сделки купле-продажи. 5. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. 6. Гарантийный срок не продлевается на время проведения ремонта. 7. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях: -при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях товара -выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки, сборки и эксплуатации товара -наличие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения 8. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации 9. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенного товара, вызванными некомпетентностью покупателя, Продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций. 10. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается. 11. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению. 12. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому товару. 13. Все транспортные расходы, связанные с гарантийным обслуживанием и возвратом товара надлежащего качества осуществляются за счет Покупателя и не подлежат возмещению. Возврат товара. В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей", потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его. Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если: – товар не был в употреблении; – товар сохранил свои потребительские свойства; – имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца. Обращаем внимание, что существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей".(в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113). В него входят: – Метражные товары ( ковровые изделия, нетканые материалы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие); – Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем); – Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телефонные, часы, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи; – Мебель, мебельные гарнитуры и наборы; – Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы *; – Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) *; – Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий; – Товары, изготовленные и привезенные под заказ.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.